Браславский Дмитрий - Месть Ле Чака
Дмитрий БРАСЛАВСКИЙ
МЕСТЬ ЛЕ ЧАКА
(Тайна острова Обезьян II)
Угораздило же меня застрять на этом Паршивом острове. Поначалу было
не так уж плохо: герой, победитель знаменитого Ле Чака, гроза морей... Но
потом мои истории приелись, и мне все чаще стали говорить мои же
товарищи-пираты: "Слушай, малыш, пойди погуляй. Сил больше нет тебя
слушать".
И в один прекрасный день я понял, что и в самом деле пора пойти
погулять. В смысле, уехать с этого проклятого острова, куда глаза глядят.
Благо глаза мои глядели не просто в бескрайнюю морскую синеву, а во вполне
определенную сторону. А именно в ту, где находилось легендарное сокровище
- "Big Whoop" - мечта многих поколений пиратов.
А деньги на то, чтобы нанять корабль, у меня были. И в избытке. Так
что я, недолго думая, собрал вещички и, пообещав вернуться c "Big Whoop",
двинулся в порт.
И надо же было такому случиться, что прямо на мосту, ведущем в город,
встретился мне какой-то добрый молодец и стал денежки за проход требовать.
Ну, я, конечно, туда-сюда, ни в какую, сам, говорю, из тебя отбивную
сделаю. Короче, остался я без денег и с синяком под глазом. А он, уходя,
небрежно так бросил: "Попомнишь теперь Ларго ле Гранда".
Попомню, уж не сомневайтесь. Да так попомню, что, клянусь, очень
скоро ему не поздоровится.
И пошел я в город, надеясь, по дороге придумать, как же этому Ларго
отомстить. Но очень скоро выяснилось, что мой противник куда серьезнее,
чем я ожидал. Оказалось, что он держит в страхе весь город, запретил выход
всех кораблей из гавани без его разрешения, а все потому, что был он, ни
много ни мало, соратником того самого Ле Чака, которого я упокоил навеки.
Точнее, его правой рукой. И как я всем не объяснял, что Ле Чак никогда уже
не поднимется из глубин океана, никто не верил. Все предпочитали дрожать,
завидев Ларго, и отдавать ему последние деньги.
Ладно, делать нечего, придется прибегнуть к испытанному уже искусству
вуду - изготовлению фигурки, которая дает над человеком власть. И
отправился я на болота, где жила ведьма, весьма преуспевшая в этом
искусстве. Не слишком легким было путешествие, да и хижина ее, прямо
скажем, впечатляет: похожа она на огромную нечеловеческую морду то ли с
носом, то ли с клювом, нависающую над топями.
Зато внутри - чего только нет. Скляночки, баночки, кувшинчики. Один
из них особенно меня заинтересовал: напиток, воскрешающий людей из пепла.
Правда, выяснилось, что только на время, да и пепел ведьме надо загодя
притащить.
С самой же хозяйкой мы сговорились быстро. Ларго и ей - как кость
поперек горла, да только для изготовления куклы вуду надо кое-что, чего у
нее нет. А все остальные на острове - трусы. Так что опять мне за всех
отдуваться пришлось.
И рассказала ведьма, что кукла должна состоять из четырех
компонентов: Нить, Голова, Тело и Мертвец. За Нить сойдет клочок его
одежды, за Голову - прядь волос, за Тело - жидкость из этого тела, а за
Мертвеца - кусок кости любого из его кровных родственников. На том и
порешили.
Проще всего было с костью. Ведь где ее искать, как не на кладбище.
Раздобыть лопату - пара пустяков, стоит только как следует посмотреть
вокруг широко раскрытыми глазами.
Но где взять все остальное? К самому Ларго не обратишься, значит...
Значит, надо идти в город.
Городок был, прямо скажем, необычный. Почти весь на кораблях (за
исключением домика плотника), кто в трюме живет, кто в кубрике, а в самом
большом корабле - гостиница, в которой Ларго и живет. Один, гад, всю
гостиницу